Сап, я кун 20lvl живу в обычной хатке в обычном городе X, где процветает и властвует коррупция, где высшие чины завтракают не «кофе с бутером», а поглощают еду, которую обычный человек вряд ли когда-либо попробует в своей жизни. В общем, самый обычный город, в самой сраной (обычной) стране. Так уж вышло, что рандом решил, чтобы я родился в типичной семье рабочих, где женские особи – белые воротнички, а куны инженеры или механики. Живем в достатке, но и не жируем особо, да и вряд ли у среднего класса получится жить в роскоши, так как дань нашему «царю» нужно выплачивать ежемесячно и с каждым годом она увеличивается. Но сейчас не об этом.
- Все плохо…
Тихо сказал я за семейным ужином. Семья, как бы, не обращая на меня внимания, продолжала трапезничать. У всех были кислые мины, все как обычно…
Дожевав не совсем прожаренную курицу, я поблагодарил маму за её стряпню и удалился в свою комнату – сычевать перед кумпуктером. За окном начало осени, но уже довольно холодно и сыро. Клонит в сон. Я решил прилечь и немного вздремнуть, в полудреме ко мне пришел сон, где серые будни были обращены в красные и алые цвета крови и огня. К чему бы это?
Я почувствовал что-то теплое и мягкое, что-то прикасается ко мне.
- Во сне ли я?
Я приоткрыл глаза, было уже темно, я посмотрел на настенные часы:
- Два часа…
Произнес я с усталым видом и закрыл глаза рукой в надежде продолжить свой сон.
- Эй, братик, ты опять лег спать вечером?
Нежно прошептал чей-то голосок.
- Что, кто здесь?
Не до конца проснувшись, я подумал, что это мама пытается подшутить надо мной, хотя в 2 часа ночи все уже спят, да и «шутников» у нас в семье нет.
- Братик? Это точно не мама.
Сделал я вывод про себя. Наверное, еще я сплю, иначе, кто бы это мог быть?
- Ты, что не узнаешь меня?
Опять прошептал чей-то голосок.
Меня охватил первобытный страх. Я никогда не сталкивался со сверхъестественным, и боялся убрать руку от глаз, чтобы посмотреть на того, кто стоит рядом со мной. Мое сонное состояние тут же ушло, холодный пот стал просачиваться на лбу.
- Кто ты? Что тебе надо?
Дрожащим и неуверенным голосом произнес я.
Моя собеседница, назвавшая меня братиком, ничего не сказав, нежно стала гладить мою руку, немного стягивая её с моего лица, она хотела, чтобы я сам взглянул на неё. Её руки были мягкие и маленькие и очень теплые, значит это не… призрак?
- Как же? Ты забыл меня?
Сказав это, она убрала руку с моих глаз и я, наконец, увидел её. Это была знакомая мне девушка лет 16-18. Но откуда я её знаю? Она сидела на моей кровати и смотрела на мое лицо. От неё исходило тусклое красное сияние, словно от ночного светильника. Я чувствовал её тепло на расстоянии. Она наклонилась ближе к моему лицу, локоны её алых длинных волос скатывались и падали вокруг моей головы. Она нежно улыбнулась мне. Я заметил слезы скатывающиеся с её щек. Почему она плачет? Несколько слезинок упало на мое лицо. Почему то мое сердце защемило. Странно и больно… Я приоткрыл рот и хотел что-то сказать, но что? Слова застряли в горле словно ком. Горько… С моих глаз пошли слезы. Что? Почему я плачу? Я прикоснулся своими ладонями к её теплым щечкам и большим пальцем аккуратно вытер её слезы с лица.
- Прости меня, Лена…
Что? Лена? Почему я извиняюсь? ВНЕЗАПНО мое сознание стало меняться, словно я получаю какие то воспоминая другого человека. Я вспомнил. Я все вспомнил. Передо мной была та самая. Та самая Лена, моя младшая сестра. В момент последней нашей встречи ей было 17, а мне 18, но прошло всего 2 года, как я мог все про неё забыть? Воспоминания приходили не сразу. Я крепко обнял её и глубоко вдохнул запах её волос. Тот самый запах, который я позабыл, он настолько сладок, что у меня вновь стали накатываться слезы…
- Прости…
Я опять просил прощения, но все еще не понимал или не помнил за что. Молчание. В моих объятиях я чувствовал, как её слезы падают с её глаз и стекают на моё плечо. Я нежно гладил её по голове и чувствовал тепло и чувство облегчения.
- Мы вновь вместе, братик, я на тебя не сержусь.
Сквозь слезы проговорила Лена.
- Да…
Все что я смог тогда ей ответить. Я вспомнил, что нас разлучили из-за запретной любви, родители прознали про наши отношения и дабы избежать общественной шумихи – разлучили. Я был зол на мать и отца, я был зол на весь мир. Почему это считается неправильным и аморальным? Что с того, что я её люблю не как брат сестру, а как мужчина женщину? Я был в гневе, бросил ВУЗ, ушел из дому. Кроме неё мне в этой жизни ничего не надо. Я не мог больше жить без неё. Я скитался по городу и расспрашивал всех, кто имел к ней хоть какое-то отношение. Ясно дело, никто мне ничего не сказал. Может потому, что родители узнали про мои поиски или же они действительно не знали ничего про неё. Вернувшись домой, я поставил родителей перед выбором: вы позволите мне увидеть её, или же я накладываю на себя руки. Сказав это, отец ударил меня. Бить в ответ я не стал, хоть и готов был разорвать всех, кто мешает нашим отношением с Леной, даже родного отца... Я лишь сказал, что они сделали выбор и молча ушел скитаться по городу дальше. Хоть я и сказал, что наложу на себя руки, морально к этому я готов еще не был. Да и желание увидеть Лену было намного сильнее. Прошел год с того момента, когда я последний раз видел её. Лето - жара. Кузнечики стрекочут в траве. Штиль. Я сижу в парке на скамейке и смотрю в небо. Мимо меня проходят молодые семейные парочки. Кто с детьми, а кто еще только начинают свою семейную жизнь. Слегка улыбнувшись, я подумал про себя, А ЧТО ЕСЛИ бы нам позволили быть вместе с Леной? Мы так же могли ходить по парку держась за руки и никто даже бы не подумал, что мы брат и сестра. Да...
Вскоре, ко мне подошел какой-то тип и сел рядом со мной, хотя свободных скамеек в парке было полно.
- Он довольно тепло одет для такого времени.
Отметил я про себя. Он сел рядом со мной и уткнулся в лэптоп. Спустя какое-то время я не выдержал и спросил:
- Я могу Вам чем-нибудь помочь?
Он медленно повернул свою голову и снял очки.
- Ты меня скорее всего не помнишь, я знакомый твоего отца, меня зовут Григорий.
- Вы правы – не помню. Так, что вы хотели от меня, Григорий?
Я был не особо вежлив с ним, а зачем? Я все еще зол на всех, после того, как нас разлучили с моей сестренкой.
- Твоей отец ищет тебя, ты должен вернуться домой.
В его голосе звучала неуверенность, видно, что он подбирал слова как можно осторожнее, будто пытался не взболтнуть чего лишнего, тогда я думал, что он просто боится меня. Хотя тогда какой смысл садиться рядом с человеком, которого боишься?
- А почему он сам ко мне не пришел?
- Просто иди домой, сейчас он не в состоянии выходить из дома… как и твоя мать.
- Что? Что вы имеете в виду? Что-то случилось?
Он встал и ничего не сказав ушел куда-то в глубь парка.
Я был обеспокоен, что такого могло случиться, что ни мать, ни отец не были в состоянии выйти из дома? Не став долго гадать я поспешил домой. Открыв дверь квартиры я увидел как рыдает моя мать закрыв лицо руками, отец сидел рядом с ней пытаясь хоть как то успокоить. Я молча прошел в комнату и стал смотреть на отца. Его глаза были красными и блестели от слез.
- Что случилось?
Неуверенно спросил я его.
- Лена…
Произнеся её имя он сжал зубы и закрыл глаза прикрыв лицо рукой. Тяжело всхлипнув он продолжил:
- Лены больше… нет с нами…
Сказав это он принялся рыдать. Я долго молчал. Я не мог в это поверить. Слабость в ногах подкосила меня, я упал на колени. Громкий звон в ушах… Я кричу? Тогда почему я не слышу себя? Глаза и нос горят. Ощущение такое, будто мое лицо, положили на сковороду. Так больно. Яркий свет в глазах. Больно. Где я? Чувствую запах бинтов. Вновь дикая боль в голове.
- Что я здесь делаю?
У меня нет сил говорить? Нет. Почему я не слышу себя? Я охрип? Кровавые бинты на ладонях. Я упал? Что произошло? Заходит медсестра.
- О, ты очнулся! Как себя чувствуешь?
Я покачал головой, так как вряд ли бы она поняла хрип моего голоса.
- Отлично, встать можешь?
Я медленно встаю и иду к умывальнику. Вижу себя в зеркале, глаза красные как у наркомана и такое чувство пустоты в груди. Я поворачиваюсь к медсестре и пытаюсь спросить что со мной случилось?
- Ты упал с лестницы и потерял сознание, так мне сказали положив тебя в эту палату.
Тогда почему у меня глаза красные? Я не стал терзать свой голос и задавать ей еще вопросы, по этому, просто кивнул, мол понятно.
Через неделю меня выписали и отправили домой. Мать и отец вели себя как то странно, но потом все стало на круги своя. Я поступил в ВУЗ, странно, такое ощущение, что я уже ходил в него. Я просыпаюсь. Странный сон, очень странный уж.
- Вставай, опоздаешь же!
Голос матери окончательно разбудил меня и я поспешил на кухню, где мы как обычно принялись завтракать.
- Мам, а я единственный ребенок в семье?
Выдал я, сам от себя такого не ожидая. Отец, читающий утреннюю газету, сжал кулаки и выпил полную чашку горячего кофе чуть ли не залпом и поспешил из-за стола. Поцеловал мать в щеку и сказал, что он уже опаздывает. Хотя у него было еще полно времени.
Мама не ответив на мой вопрос продолжила краситься перед зеркалом.
Доев завтрак, я как всегда поблагодарил её и ушел к себе в комнату переодеваться и заправлять постель. Когда я убирал подушку и заметил яркий алый волос. Странно чей он? Неожиданно услышал плачь матери доносящийся с кухни… Я вспомнил свой сон.